?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Гламурный нацизм Навального - Daniel Kotsubinsky

Jun. 13th, 2013 02:53 am Гламурный нацизм Навального

Если бы Навального не было, Путину следовало бы его выдумать...

Выдвижению столичной оппозицией Алексея Навального кандидатом в московские мэры посвящается.





Видеоряд в данном случае - и есть суть полит. контента. В качестве "вредных бактерий и насекомых" показаны не конкретные преступники или правонарушители, а просто азиаты и кавказцы. Ничего другого, кроме их внешности, мы о них не узнаем. Но лишь одной их "этничности" оказывается достаточно, чтобы мы должны были - по замыслу Навального - начать их ненавидеть и стремиться изничтожить националистической "тапкой" (не знаю, что это такое, вероятно, какая-то очередная дипломированная хрень).

Есть еще вопросы?

И самое время напомнить, что НАРОД создавался на деньги Белковского - сиречь, Кремля.

И вот именно этот персонаж нынче раскручивается как единый и неделимый вождь всей российской оппозиции. Сверхзадача которого - увести протест в сторону от антимперской идеи и либеральной демократии - в болото национал-имперства и вечной кремлевской вертикали.

Навальный для Системы универсален. Когда во главе оппозиции "вождь", который стравливает население по этническому признаку, полицейская власть всегда будет казаться "меньшим злом", получая, таким образом из рук этой фейковой оппозиции талон на бессмертие.

Но даже если Путин сдуется и Кремлю надо будет срочно переформатировать имперский дизайн - лучшей кандидатуры для запуска спецоперации: "Дракон умер - да здравствует, Дракон!", чем Навальный - и не придумаешь.

Одним словом Алексей Навальный (а заодно и вся оппозиционно-московская челядь, вьющаяся вокруг него) - своего рода "засадный полк" Империи.

Все это шито такими толстенными белыми нитками!..

P.S.

Вполне возможно, что в замыслы Кремля сегодня входит немного загримировать Навального "под Ходорковского", чтобы еще больше надуть ему оппозиционной харизмы.

И потому я от всей души желаю Алексею Навальному выдержать натиск Генпрокуратуры и не оказаться за решеткой. Процесс против него, разумеется, политический. И в интересах всех - и тех, кто за Навального, и тех, кто против него (кроме, разумеется, тайных организаторов "азартной игры в Навального"), - чтобы этот политический процесс развалился на части и окончился полным оправданием фигурантов.

P.P.S

На столичном сайте "Эха Москвы" этот пост разместить отказались.

Перепосты:

http://www.rosbalt.ru/blogs/2013/06/17/1141740.html

http://www.echomsk.spb.ru/blogs/kotsubinsky/14893.php

46 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:bbb
Date:June 13th, 2013 12:48 am (UTC)
(Link)
У меня вопрос остался. Что криминального вы увидели в этом ролике?

Я бы даже сделал ударение на слове "вы" - что криминального увидели в этом ролике ВЫ? Ведь вы же - принципиальный защитник сепаратизма, а сепаратизм как раз и представляет собой одно из наиболее отчетливых форм выражения национализма.
From:alvalentinovich
Date:June 13th, 2013 04:55 am (UTC)
(Link)
!!! Вот это каша! )))
From:sun_u_kung
Date:June 13th, 2013 07:41 am (UTC)
(Link)
и что тут неправильного ?
From:kotsubinsky
Date:June 13th, 2013 10:20 am (UTC)
(Link)
Все неправильно. Ибо это - нацизм. (См. мой коммент выше выше).

Я - за трудовую миграцию. Люди приезжают работать. А то, что они по факту нелегалы - в этом вина нашего государства, а не их.

From:ved62
Date:June 13th, 2013 07:42 am (UTC)
(Link)
Я тоже не увидел в ролике ничего криминального. Разве-что, нужно в тексте заменить "русский корень" на "русский нерв".
From:kotsubinsky
Date:June 13th, 2013 10:21 am (UTC)
(Link)
См. выше.
From:ilya_lazarenko
Date:June 13th, 2013 08:48 am (UTC)

офф-топ

(Link)
Какая федерация нам нужна?
Максим Лисицкий
7 июня этого года фондом «Либеральная Миссия» на базе Высшей школы экономики была проведена межрегиональная конференция с участием оппозиционных политиков и гражданских активистов, продвигающих региональный анти-имперский дискурс в российском информационном поле. В ходе дискуссии дать свои ответы на вопрос, вынесенный в название конференции «Какая федерация нам нужна?», предстояло гостям из различных уголков России.

http://rufabula.com/articles/2013/06/13/what-federation
From:kotsubinsky
Date:June 13th, 2013 10:23 am (UTC)

Re: офф-топ

(Link)
Спасибо за ссылку, Илья! )

Если можно, исправьте, пожалуйста в тексте информацию о Константине Жукове. Он - не художник, а историк-петербурговед.

Edited at 2013-06-13 11:03 am (UTC)
From:Dmitri Anatolevich Levkovski
Date:June 13th, 2013 11:15 am (UTC)
(Link)
Круто! Я вообще-то не слежу за приключениями этого ушлого блоггера,
но этот ролик посмотрел с изумлением. Ладно, нацистская идеология прёт наружу... предположим, что это можно списать на сводобу слова и присущий расиянам нацизм и
расизм (на бытовом уровне и глубоко внутри). И Навальный как популист просто использует это в своей мерзкой риторике.
Но там прямые призывы к насилию.
Это уже совсем нехорошо.
... вот ты пишешь, Даниил, что Путину следовало выдумать такого оппозиционера...
а мне приходит в голову страшная мысль, что это так и есть и Путин до сих пор прокачивает любимца и все эти клоуны из мировых СМИ, нынче прикованные к вонючему суду в Кирове и пиарящие блоггера как рок звезду... их тоже неплохо развели, погонять порожняки. Столько ресурсов впустую.
Весело события развиваются. Интересно, что есть еще одна цель у такой акции - вбить клин между оппозицией и гастарбайтерами. Попутная цель, сайд-эффект.
А вообще-то, за такой ролик в ЕС Навального разорили бы в судах и о публичной деятельности он мог бы забыть. Однако, это Россия и это её прогрессивная оппозиция, грубо говоря.


Edited at 2013-06-13 11:19 am (UTC)
From:kotsubinsky
Date:June 13th, 2013 12:22 pm (UTC)
(Link)
Согласен.

Меня просто потрясает, до какой степени глухи к очевидности оказываются очень многие из типа либеральных граждан. Ведь тут от начала и до конца все было ясно. И продолжает быть ясно - независимо о того, чем закончится нынешний Криво-Лес...

(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
From:tasmanianangel
Date:June 15th, 2013 06:31 pm (UTC)
(Link)
Политик почти не формирует спрос. Если голосующая масса не понимает разницы между законностью и порядком, и находится в глубоком самообмане на предмет своих способностей, то не важно путинская это креатура или просто популист. Лозунги будут неотличимы.
From:tapirr
Date:June 15th, 2013 08:25 pm (UTC)
(Link)
Да и не тапок предлагает применять он к "нерусским". А пистолет...
From:caxapa_desert
Date:June 15th, 2013 10:35 pm (UTC)
(Link)
Ролики, конечно, кошмарные.
А почему Станислав Белковский = Кремль? Как-то с его текстами не вяжется...
From:kotsubinsky
Date:June 16th, 2013 05:41 am (UTC)
(Link)
Изучите его биографию. Например, его донос на Ходорковского, с которого стартовал процесс. И вообще задайтесь вопросом - откуда у него средства на его бурную и безбедную жизнь и на всего затеи?

Белковский - классический тролль. В этом его функция.

См.
http://kotsubinsky.livejournal.com/245495.html

Edited at 2013-06-16 05:42 am (UTC)
From:Любовь Шапорина
Date:June 15th, 2013 10:42 pm (UTC)
(Link)
Как сказано выше - жанр доноса полемики не предполагает.
From:fado_fado
Date:June 16th, 2013 09:56 am (UTC)

Главное звучный заголовок забульбенить

(Link)
"Гламурный нацизм Навального"
Или:
"Будуарный коммунизм Зюганова"
Или:
"Подростковый большевизм Лимонова"
Или:
"Авторитарная демократия Путина"
Или:
"Экстримистский либерализм Жириновского"
Или:
"Демократичный фашизм Рогозина"
Или:
.........
From:verum_corpus
Date:June 16th, 2013 12:02 pm (UTC)
(Link)
А это точно Навальный?
From:kotsubinsky
Date:June 17th, 2013 10:49 am (UTC)
(Link)
Да, точно.
Спросите у него самого )