?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Daniel Kotsubinsky

Jun. 30th, 2013 06:57 am Обращение сетевого Движения "Свободный Петербург" в связи с побоищем на Марсовом поле

vy1yUQXmWlQ

Обращение сетевого Движения "Свободный Петербург" в связи с избиением в Петербурге на Марсовом поле участников митинга в поддержку прав ЛГБТ 29 июня 2013 г.

В Петербурге при активном участии ряда городских политиков и явном попустительстве администрации города и полиции идет раскручивание фашистской истерии. Ее суть - стравливание различных социальных групп, разжигание взаимной ненависти и провокация уличного насилия.
Цель, которую ставят перед собой организаторы этой искусственно раздуваемой "войны всех против всех" - понятна: посеять в обществе хаос и страх, чтобы таким циничным образом доказать людям, что они нуждаются в "сильной руке".
Именно так шли к власти все тоталитарные режимы. Разжигали гражданскую войну и затем под предлогом "наведения порядка" загоняли народ в политическую тюрьму на долгие десятилетия. Так поступали Ленин и Сталин. Так поступали Гитлер и Муссолини.
Но с тех пор прошло время. Человечество, заплатив огромную цену за свои авторитарные иллюзии, поумнело. Сегодня мы прекрасно знаем, к чему клонят и депутат Милонов и Ко, и всякого рода ряженые "национал-казаки", и те, кто ими манипулирует. Они хотят беспредельной власти для себя и бесконечного рабства для всех нас. Их ложь, алчность и агрессивность, одним словом, их моральная ничтожность - очевидны.
И поэтому сегодня у нас есть гораздо больше шансов на победу над этим вытащенным из нафталина бэушным фашизмом.
Но сам по себе этот фашистский морок не исчезнет. С ним надо бороться. И для этого в Петербурге должен быть создан Антифашистский фронт во главе с гражданскими активистами и политиками, объединенными на базе всего лишь двух принципов:
1) признание абсолютного правового равенства всех людей, независимо ни от каких формальных признаков,
2) категорическое неприятие гражданской войны.
Мы призываем всех здравомыслящих петербуржцев поддержать наше обращение.

http://vk.com/freespbfree

Публикация - http://www.rosbalt.ru/piter/2013/07/01/1147245.html

24 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:begemout
Date:June 30th, 2013 03:11 am (UTC)
(Link)
Давно пора, только что же "тех, кто ими манипулирует" не поименовали? Мне кажется, спрута не победить, воюя с его щупальцами.
From:kotsubinsky
Date:June 30th, 2013 03:13 am (UTC)
(Link)
Движение - сугубо сетевое. Можете опубликовать собственный вариант, сделав необходимые дополнения )
From:begemout
Date:June 30th, 2013 03:40 am (UTC)
(Link)
Тут придется лет на 30-40 назад уходить и там, в истории КГБ и СССР, искать корни сегодняшних бед - занятие для историков;)
Если же эти корни не обнажить, то "тех, кто манипулирует" получится великое множество - в соответствии с представлениями каждого из читателей этого документа: Единая Россия, коварные олигархи, Чубайс, Америка, РПЦ, злобные сионисты и т.д. и т.п. Естественно, ни один из перечисленных вариантов истинным не является.
Любое Движение, даже сетевое, обязано в первую очередь обнародовать ясную цель. Здесь ее нет.
From:kotsubinsky
Date:June 30th, 2013 04:20 am (UTC)
(Link)
Вы путаете протестное движение с политической партией. У протестного движения цель локальная - дать отпор агрессору.
From:begemout
Date:June 30th, 2013 09:13 am (UTC)
(Link)
Так агрессор-то и не назван. С куклами сражаться - ноль проку: даже если победите, новых буратин настрогают (надеюсь Вы в этом не сомневаетесь?).
From:kotsubinsky
Date:June 30th, 2013 10:32 am (UTC)
(Link)
Вы сами себе противоречите: "искать корни сегодняшних бед - занятие для историков", если же эти корни не обнажить, то "тех, кто манипулирует" получится великое множество..."

Поэтому я и не "обнажаю". Этот текст - не научный, а политический. Можете написать другой текст - напишите )
From:begemout
Date:June 30th, 2013 12:32 pm (UTC)
(Link)
Я отлично понимаю, что текст политический.
Но политика-то не терпит намёков и недосказанности, тем более в базовых текстах, каковым предлагаемый очевидно является. Вы представьте: к вам виртуально сбежится мильон людей, каждый со своим ответом на вопрос "кто виноват?" - Вы понимаете, что, пользуясь этим слабым местом, спецы раздробят "ваш" мильон за пять минут?
Так что нет у меня противоречий имхо:)
Вообще зря я влез в эту тему: в конце концов, рискуете-то по большей части Вы Вашей личной репутацией. Больше не буду.
From:valigleb
Date:June 30th, 2013 03:43 am (UTC)
(Link)
И зовут этого спрута... даже не ВВП. Имя его - Империя!
From:kotsubinsky
Date:June 30th, 2013 10:34 am (UTC)
(Link)
Да, но у этой империи есть вполне конкретные прислужники.
From:sizenov
Date:June 30th, 2013 04:29 am (UTC)
(Link)
В меру своих скромных сил поддерживаю. По крайней мере, перепостом в своём ЖЖ. Кто-нибудь еще почитает, а там и вода камень точит.

Только бы словосочетание "демократически мыслящих петербуржцев" я урезал до "мыслящих петербуржцев".

Демократия тут вообще не при чём, а что мешает петербуржцу, да и не только человеку из Петербурга, а из других городов тоже, мыслить как-нибудь не совсем демократически, но при этом НЕ быть фашистом, как эти... казаки и попы пополам с гопниками.
From:kotsubinsky
Date:June 30th, 2013 04:37 am (UTC)
(Link)
Пожалуй, Вы правы ) Хотя то, что Вы описываете, и есть демократическое - не автритарно-гопницкое - мышление.
From:dark_swimmer
Date:June 30th, 2013 08:39 am (UTC)
(Link)
Что-то вы Даниил совсем в крайнюю левизну ударились... Милонов и Путинизм - это очень плохо, но и ваше предложение восторга не вызывает.
From:kotsubinsky
Date:June 30th, 2013 10:33 am (UTC)
(Link)
Выступите с другим предложением. Например, написать в Спорт-Лото.
From:svalery2009
Date:June 30th, 2013 10:34 am (UTC)
(Link)
Я только "ЗА"!!!
Поддержу любую борьбу с православнутым путинизмом и в Сети, и на баррикадах!
Даниил прав - нам, нормальным петербуржцам, надо д е л а т ь что-то, сопротивляться сегодняшнему мракобесию
From:sun_u_kung
Date:June 30th, 2013 10:42 am (UTC)
(Link)
перспектива сопротивления в рядах педерастов как-то не прельщает
From:svalery2009
Date:July 1st, 2013 04:30 pm (UTC)
(Link)
Меня ПРЕЛЬЩАЕТ перспектива сопротивления в рядах законопослушных (Согласно Конституции), адекватных граждан, сопротивляющихся явному фашизму! Пусть они называются гомосексуалистами, геями или педерастами!
Ибо на поверку оказывается, что ГРАЖДАНЕ и, как это не странно,Мужчины- именно ОНИ!
From:sun_u_kung
Date:June 30th, 2013 10:40 am (UTC)
(Link)
Вы протестуете против "стравливания различных социальных групп", утверждая, что во всём виноваты власти. Позвольте с Вами не согласиться.
Я прекрасно помню, что в 90-х голубые и розовые спокойно тусовались по клубам и никто их не трогал и даже не осуждал. Максимум, с чем он сталкивались - это вполне добродушные шутки.
Всё переменилось, когда гомо-братия начала устраивать гей-парады.
И теперь мы наблюдаем жёсткую закономерность : нет гей-парадов - нет "разжигания взаимной ненависти", есть гей-парады - есть "разжигание".
Так что, не надо валить на "кровавый режим" - он не разжигает, а лишь подыгрывает нашим безумным гомосекам.

Edited at 2013-06-30 10:55 am (UTC)
From:kotsubinsky
Date:June 30th, 2013 12:00 pm (UTC)
(Link)
Нет желания спорить, ибо Ваша позиция противоречит фактам.
Раскрутка насилия началась не с гей-парадов (которых и не было, по сути), а с милоновского и думского законов.
А в тех странах (цивилизованных), где гей-парады проходят, там нет и никаких столкновений.
Очень Вас прошу, Максим, не заставлять меня тратить время на разъяснение очевидных вещей. Если у Вас взгляды принципиально отличны от моих, не стоит пытаться спорить. ИМХО.
From:sun_u_kung
Date:June 30th, 2013 01:30 pm (UTC)
(Link)
Вы спорите только с теми, чьи взгляды от Ваших не отличаются ?
From:kotsubinsky
Date:June 30th, 2013 02:59 pm (UTC)
(Link)
В своем ЖЖ - да. Я спорю о нюансах, а не о том, что для меня аксиоматично.
From:ricura
Date:June 30th, 2013 12:02 pm (UTC)
(Link)
Вы говорите заведомую чушь. Законы против гомосексуалов, инициированные властью, вывели ЛГБТ на улицу. Не путайте причину со следствием.
From:sun_u_kung
Date:June 30th, 2013 01:17 pm (UTC)
(Link)
милоновы "законы" были приняты в прошлом году
а публичные геевы акции начались куда раньше
смотрите хронологию
авось и не будет желания выдавать причину за следствие
From:kotsubinsky
Date:June 30th, 2013 03:00 pm (UTC)
(Link)
Эскалация насилия началась именно после законов, а не после парадов.
Всё. Dixi.
From:vsegdanet
Date:June 30th, 2013 02:04 pm (UTC)
(Link)
" Человечество, заплатив огромную цену за свои авторитарные иллюзии, поумнело. "(с)
вот это утверждение настолько спорно,что даже не знаю...
Всякие фронты,движения итп(любой направленности) не смогут привлечь никого,кроме профессиональных полит-тусовщиков.
А с оценкой ситуации согласен полностью.

Edited at 2013-06-30 02:07 pm (UTC)